Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 9 класс 1 четверть «Физическая география» с ответами

СОР География 9 класс 1 четверть «Физическая география» с ответами

07 ноя 2024, 20:21
RUS / ГЕОГРАФИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 1 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Физическая география» 
Геологическая история и тектоническое строение территории 
Казахстана. Центры добычи и переработки минеральных 
ресурсов. Проблемы, связанные с освоением минеральных 
ресурсов. 
Цель оценивания 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
9.3.1.1 С дополнительным охватом местного компонента 
определяет геологическую историю и тектоническое 
строение Казахстана  
9.3.1.5 Показывает на карте и характеризует основные 
центры добычи и переработки минеральных ресурсов 
Казахстана 
9.3.1.7 Классифицирует проблемы, связанные с 
освоением минеральных ресурсов, и предлагает пути 
их решения 
Обучающийся 
 Описывает геологическую историю и тектоническое 
строение Казахстана  
 Отмечает на карте основные центры добычи 
минеральных ресурсов Казахстана 
 Классифицирует проблемы и предлагает пути 
решения 
наиболее 
ресурсопотребления 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Установите соответствие: тектоническое строение – вид рельефа: 
(a) Восточно-Европейская платформа   
важных 
1. 
проблем 
(b) Туранская плита 
Впадина  
2. 
(c) Алтая-Саянская складчатая область  
Горы  
3. 
(d) Зайсанская линейная складчатая система 
Зона разлома 
4. 
(e) Центрально-Казахстанский палеозойский массив 
Равнина  
5. 
(a)  
(b)  
(c)  
(d)  
(e)  
Мелкосопочник  
2. Отметьте на контурной карте условными знаками и подпишите названия основных 
месторождений следующих полезных ископаемых Казахстана: нефть, уголь, медные руды, 
железные руды, полиметаллические руды.  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.