СОР География 9 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» по Географии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 9 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»
Тема
Цель оценивания
Критерий
оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Климатические условия Казахстана
Неблагоприятные и опасные атмосферные явления в Казахстане
9.3.2.2 Анализирует климатические условия Казахстана
9.3.2.4 Показывает на карте территории формирования и
распространения неблагоприятных и опасных атмосферных
явлений и предлагает меры защиты от них
Обучающийся
Обосновывает климатические условия Казахстана
Определяет на карте территории формирования и
распространения неблагоприятных и опасных атмосферных
явлений
Обосновывает меры защиты от них.
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Время выполнения
Задания
1. Опишите, как арктические, тропические, умеренные воздушные массы формируют
климат Казахстана.
Воздушные массы, формирующие
климат Казахстана
Арктические ВМ
Тропические ВМ
Умеренные ВМ
2. Используя график, определите различия в температурном режиме городов Нур-Султан и
Алматы.
Нур-Султан
Алматы
Вступить группу