Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 9 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

СОР География 9 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

07 ноя 2024, 20:33
RUS / ГЕОГРАФИЯ
9
0

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Физическая география» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Виды внутренних вод в Казахстане 
Экологические проблемы водных ресурсов 
9.3.3.1 
Классифицирует, анализирует показатели и 
характеризует внутренние воды Казахстана: реки и 
озера, ледники и вечная мерзлота, подземные воды 
9.3.3.4 С дополнительным охватом местного компонента 
предлагает пути решения  экологических проблем 
водных ресурсов на основе их анализа  
Обучающийся 
 Группирует показатели внутренних вод Казахстана 
 Анализирует экологические проблемы рек на 
примере местного компонента 
Определяет пути решения 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Озера  
Время выполнения 
Задания 
1. Распределите воды суши: Балхаш, Сырдария, Ертис, Корженевский. 
Реки  
2. Опишите показатели внутренних вод Казахстана (атлас, физическая карта Казахстана. 8
класс). 
a. 
Ледники  
Определите преобладающий вид питания рек, приведите пример. Объясните 
причины.  
Виды питания 
Снеговое  
Реки:    
Грунтовое 
Причины:    
b. Определите, какие реки относятся к приведенным ниже характеристикам, используя 
карту внутренних вод Казахстана (атлас 8-класс). Объясните причины различий  
средней годовой водообеспеченности стоком рек.  
Средняя годовая водообеспеченность 
стоком (в тыс.    
Реки  
на 1 кв. км) 
0-5  
25-50  
50-75  
Объясните причину различий показателей  средней  годовой водообеспеченности  стока 
рек.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.