СОР Всемирная история 9 класс 3 четверть «Вторая мировая война» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вторая мировая война»
Всемирная история 9 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Всемирная история 9 класс 3 четверть «Вторая мировая война» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 5 «Вторая мировая война»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Каковы причины и ключевые события Второй мировой
войны?
Каковы итоги и уроки Второй мировой войны?
8.3.2.7 Анализировать характер международных отношений
накануне Второй мировой войны
8.3.2.3 Анализировать причины, характер и последствия
Второй мировой войны
Обучающийся
Анализирует характер международных отношений
накануне Второй мировой войны
Анализирует причины, характер и последствия
Второй мировой войны
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также знания,
полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.
В марте 1938 г. Гитлер осуществил свой давний план аншлюса (поглощения)
Австрии, которая вошла в состав рейха. Осенью 1938 г. Гитлер начал оказывать
давление на Чехословакию, с тем, чтобы правительство данной страны согласилось на
передачу Германии Судетской области. Со стороны Гитлера это был рискованный шаг,
так как у Чехословакии имелись договорные связи с Францией и СССР. В 1938 году
лидеры европейских стран отдали на растерзание Гитлеру небольшую Чехословакию.
a) Как в истории называется данное событие?
_______________________________________________________________________
b) Почему европейские державы допустили отторжение Судетской области у
Чехословакии?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
c) Какое значение это событие имело для дальнейшего хода мировой истории?
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Используя хронику исторических событий накануне Второй мировой войны, а также
знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.
A. Ухудшение отношений с западными державами толкает Италию на сближение с
Германией. В январе 1936 года Муссолини даёт принципиальное согласие на
аннексию немцами Австрии при условии их отказа от экспансии на Адриатике.
B. В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные
на границе в соответствии с планом «Отто», вошли на территорию Австрии.
Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления,
капитулировала.
C. В 1936 году немецкие войска занимают Рейнскую демилитаризованную зону.
Вступить группу