Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война» с ответами

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война» с ответами

07 ноя 2024, 20:07
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Первая мировая война»

Всемирная история 9 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Первая мировая война» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 1 «Первая мировая война» 
Каковы предпосылки и причины Первой мировой войны? 
Как научные открытия и новые технологии первой 
половины ХХ века повлияли на ход Первой мировой 
войны? 
Насколько 
Вашингтонская система? 
Цели обучения 
прочной 
была 
Версальско
8.3.2.5 Характеризовать территориальный раздел мира и        
политическое устройство стран к началу ХХ века 
8.2.4.3 Оценивать роль военной науки и техники, военной 
стратегии, объясняя исторические события 
8.3.2.4 Анализировать и оценивать деятельность Лиги 
Наций и Версальско-Вашингтонской системы 
договоров 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
1. 
Обучающийся 
 Характеризует территориальный раздел мира и 
политическое устройство стран к началу ХХ века 
 Оценивает роль военной науки и техники, 
военной стратегии, объясняя исторические события 
 Анализирует и оценивает деятельность Лиги 
Наций и Версальско-Вашингтонскую систему 
договоров 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Определите метрополии указанных в средней колонке колониальных владений. 
Укажите политическое устройство стран-метрополий. 
Страны 
Колониальные владения 
1. 
1. Кения, Сомалиленд, Судан, Египет, 
острова в Индийском, Атлантическом, 
тихом океанах, британская Индия, 
доминионы: Канада, Австралия, Новая 
Зеланидия, Южная Африка, Ирландия 
Политическое 
устройство 
1. 
2. 
2. Канада, Луизиана, Ньюфауленд, Гаити, 
острова Вест-Индии, Индокитай, восток 
Индии 
2. 
3. 
3. Южная часть Северной Америки, 
Центральная 
Америка, 
3. 
Филиппины, 
северная, 
западная, 
Латинской Америки 
4. 
4. 
южная 
части 
Восточное побережье Латинской 
Америки, юго-восточное и западное 
побережье Африки, Зондские острова,



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.