Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 9 класс 2 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 9 класс 2 четверть с ответами

07 ноя 2024, 20:12
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за 2 четверть Всемирная история 9 класс

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 9 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Используя имеющиеся у вас знания и текст источника, заполните таблицу сравнения 
единичного и массового производства товаров. 
В начале XX века происходили кардинальные изменения в организации производства, 
связанные с выпуском массовой стандартизованной продукции и переходом к конвейерному 
производству. 
Сущность конвейерного производства заключалась в том, что 
обрабатывающие механизмы и рабочие места располагались по ходу технологического 
процесса, а сам процесс, расчлененный на ряд простых операций, совершался непрерывно. 
Впервые конвейер был применен на автомобильных заводах Т. Форда в США. В основе его 
системы лежит предельное упрощение труда, сведение его к ряду простых, непрерывно 
повторяющихся приемов и движений, доведенных до автоматизма. 
Отличительный фактор 
Единичное  
Организация производства   
Массовое 
Производдительность труда   
Условия труда   
Квалификация рабочих   
Стоимость товара   
[5] 
2.  Используя источники a, b, c, ответьте на вопросы.  
a). «Друзья мои, я обращаюсь к гражданам Соединенных Штатов, чтобы немного 
поговорить о банках.  
В стране создалось плохое положение с банками. Некоторые банкиры, распоряжаясь 
средствами людей, действовали некомпетентно или бесчестно. Доверенные им деньги они 
вкладывали в спекуляции или рискованные ссуды». 
b). «Углублению кризиса способствовала экономическая политика монополий. Эти мощные 
промышленные объединения сконцентрировали в своих руках производство многих видов продукции, 
получали огромные прибыли. Они имели средства для модернизации своих предприятий, 
поддерживали высокие цены на продукцию. Мелкие и средние предприятия не выдерживали 
конкуренции с ними и разорялись. Это приводило к росту безработицы, обострению кризиса. 
Ключевую роль в данной ситуации сыграла политика президента Г.Гувера, который поощрял 
образование и укрепление картелей (монополий) в промышленности. Он был сторонником 
невмешательства государства в дела бизнеса. В стране не были выработаны механизмы 
саморегулирования бурно растущего капиталистического производства». 
c). 
1).Определите, как называется явление изображенное на иллюстрации. 
___________________________________________________________________________ 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.