Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 9 класс 4 четверть «Особенности развития стран Азии во второй пол. XX века» с ответами

СОР Всемирная история 9 класс 4 четверть «Особенности развития стран Азии во второй пол. XX века» с ответами

07 ноя 2024, 20:17
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Особенности развития стран Азии во второй пол. XX века»

Всемирная история 9 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 4 четверть «Особенности развития стран Азии во второй пол. XX века» с ответами

Суммативное оценивание за разделы  
8 «Особенности развития стран Азии во второй пол. XX века», 
9 «Развитие науки и культуры во второй половине ХХ века - начале ХХI века» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Как Мао Цзэдун и Дэн Сяопин изменили Китай? 
Почему стал возможен «азиатский прорыв»? 
Как развивались наука, образование и техника в ХХ веке - первой половине ХХI века? 
Как изменилась культура в ХХ веке - первой половине 
ХХI века? 
9.3.1.3 
Выявлять закономерности исторического 
развития государств 
9.4.2.1 Интерпретировать и обосновывать эффективность 
экономических систем 
9.1.2.3 Прослеживать социальные изменения в связи с 
процессом глобализации в современном мире 
(трудовая миграция, социальная интеграция), 
моделируя возможный сценарий исторического 
развития общества 
9.2.4.3 Анализировать влияние новых научных открытий 
на развитие общества (генетика, микробиология, 
информационные технологии, нанотехнологии, 
ядерная физика) 
9.2.2.2 Оценивать влияние массовой культуры на 
духовное развитие общества во второй половине 
ХХ века - начале ХХI века 
Обучающийся 
 Выявляет 
закономерности 
развития государств 
исторического 
 Интерпретирует и обосновывает эффективность 
экономических систем 
 Прослеживает социальные изменения в связи с 
процессом глобализации в современном мире 
(трудовая миграция, социальная интеграция), 
моделируя возможный сценарий исторического 
развития общества 
 Анализирует влияние новых научных открытий 
на развитие общества (генетика, микробиология, 
информационные технологии, нанотехнологии, 
ядерная физика) 
 Оценивает влияние массовой культуры на 
духовное развитие общества во второй половине 
ХХ века - начале ХХI века 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.