Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 9 класс 3 четверть «Политическое развитие мира во второй  половине ХХ века» с ответами

СОР Всемирная история 9 класс 3 четверть «Политическое развитие мира во второй  половине ХХ века» с ответами

07 ноя 2024, 20:14
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Политическое развитие мира во второй 
половине ХХ века»

Всемирная история 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 3 четверть «Политическое развитие мира во второй 
половине ХХ века» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 6 «Политическое развитие мира во второй 
половине ХХ века» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
Как сформировалась биполярная система мира? 
Почему во второй половине ХХ века усилился процесс 
деколонизации? 
Каковы этапы и ключевые события холодной войны? 
Каковы причины и последствия распада биполярной 
системы? 
Каковы цели и задачи международных правозащитных  
организаций второй пол. XX века? 
Почему «государства благосостояния» и СССР 
переживали экономический кризис в 1970 - 1980 годы? 
Какие мирные способы решения ближневосточного 
конфликта предпринимает ООН? 
9.3.2.8 Обобщать и оценивать изменения на политической 
карте мира во второй половине ХХ века 
9.3.2.1 Анализировать причины и последствия распада 
колониальной системы 
9.3.2.4 Выделять интеграционные и дезинтеграционные 
процессы в мире после окончания холодной 
войны  
9.4.1.2 Интерпретировать экономическое развитие стран 
во второй половине XX века, используя понятия 
«инфляция», «кризис», «стагнация»  
Обучающийся 
 Обобщает и оценивает изменения на 
политической карте мира во второй половине ХХ 
века 
 Анализирует причины и последствия распада 
колониальной системы 
 Выделяет интеграционные и дезинтеграционные 
процессы в мире после окончания холодной 
войны 
 Интерпретирует экономическое развитие стран во 
второй половине XX века, используя понятия 
«инфляция», «кризис», «стагнация»  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также знания, 
полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.