СОР История Казахстана 9 класс 1 четверть «Казахстан в начале ХХ века» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в начале ХХ века»
История Казахстана 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 9 класс 1 четверть «Казахстан в начале ХХ века» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в начале ХХ века»
Темы
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в
начале ХХ века
Национально-освободительное движение 1916 года в
Казахстане
Движение «Алаш» и казахская национальная идея
Выдающиеся представители казахской интеллигенции
начала ХХ века
8.3.1.2 Оценивать общественно-политические процессы в
Казахстане в начале XX века
8.1.2.1 Анализировать роль и деятельность казахской
интеллигенции
8.2.2.1 Анализировать творческое наследие казахской
интеллигенции, оценивать его влияние на общественное
сознание
8.2.3.1 Оценивать роль национальной периодической
печати в пробуждении общественно-политического
сознания
Обучающийся
Оценивает общественно-политические процессы в
Казахстане в начале XX века
Анализирует причины и последствия национально
освободительного движения 1916 года.
Анализирует
и
оценивает
политическую
активность казахской интеллигенции
Оценивает
влияние
взглядов
казахской
интеллигенции на общественное сознание
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Проанализируйте изменения в Казахстане в начале ХХ века по указанным
категориям, напишите вывод.
Cкaчaть документ