Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 1 четверть «Казахстан в начале ХХ века» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 1 четверть «Казахстан в начале ХХ века» с ответами

07 ноя 2024, 21:02
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в начале ХХ века»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 1 четверть «Казахстан в начале ХХ века» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в начале ХХ века» 
Темы 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в 
начале ХХ века  
Национально-освободительное движение 1916 года в 
Казахстане  
Движение «Алаш» и казахская национальная идея 
Выдающиеся представители казахской интеллигенции 
начала ХХ века 
8.3.1.2 Оценивать общественно-политические процессы в 
Казахстане в начале XX века 
8.1.2.1 Анализировать роль и деятельность казахской 
интеллигенции 
8.2.2.1 Анализировать творческое наследие казахской 
интеллигенции, оценивать его влияние на общественное 
сознание  
8.2.3.1 Оценивать роль национальной периодической 
печати в пробуждении общественно-политического 
сознания 
Обучающийся 
 Оценивает общественно-политические процессы в 
Казахстане в начале XX века 
 Анализирует причины и последствия национально
освободительного движения 1916 года. 
 Анализирует 
и 
оценивает 
политическую 
активность казахской интеллигенции  
 Оценивает 
влияние 
взглядов 
казахской 
интеллигенции на общественное сознание 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Проанализируйте изменения в Казахстане в начале ХХ века по указанным 
категориям, напишите вывод.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.