СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Мировой экономический кризис» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Мировой экономический кризис»
Всемирная история 9 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Мировой экономический кризис» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 3 «Мировой экономический кризис»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Каковы причины и последствия краха Уолл-стрит?
Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
8.4.1.3 Использовать понятия «рынок ценных бумаг»,
«акция», «спекуляция», «фондовая биржа»,
«кредит»,
«банкротство»,
анализа исторических событий
«инфляция» для
8.4.1.5 Выявлять изменения в экономике в результате
структурного экономического кризиса 1930-х
годов
8.2.4.1 Характеризовать роль кейнсианства в социально
экономическом развитии стран мира
8.4.1.1 Оценивать влияние достижений технической
революции
(конвейерное
производство,
стандартизация) на развитие хозяйственной
системы стран в начале XX века
Обучающийся
Использует понятия «рынок ценных бумаг»,
«акция»,
«спекуляция»,
«фондовая
биржа»,
«кредит», «банкротство», «инфляция» для анализа
исторических событий
Выявляет изменения в экономике в результате
структурного экономического кризиса 1930-х годов
Демонстрирует
понимание
кейнсианской модели
сущности
Оценивает влияние достижений технической
революции
(конвейерное
производство,
стандартизация) на развитие хозяйственной системы
стран в начале XX века
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Дайте определения понятиям:
Спекуляция – ___________________________________________________________
Акция – ________________________________________________________________
Кредит – _______________________________________________________________
2.
Рассмотрите иллюстрации и охарактеризуйте историческое явление Великая
депрессия, используя термины «рынок ценных бумаг», «акция», «спекуляция»,
«фондовая биржа», «кредит», «банкротство», «инфляция».
Вступить группу