СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выделение» по Биологии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
9.1.5.1 Описывать строение и функцию нефрона
9.1.5.2 Описывать процессы фильтрации и образования мочи
9.1.5.3 Описывать факторы, влияющие на работу почек
9.1.5.4
Объяснять меры профилактики болезней почек и
мочевыделительной системы
9.1.5.5 Установить связь между средой обитания и конечными
продуктами обмена веществ у различных организмов
Обучающийся:
Указывает функцию нефрона, определяет его структурные
компоненты
Описывает процессы фильтрации и образования мочи
Описывает факторы, влияющие на работу почек
Объясняет меры профилактики болезней почек и
мочевыделительной системы
Объясняет связь между средой обитания и конечными
продуктами обмена веществ у различных организмов
Применение
20 минут
1. На рисунке 1 изображена схема строения нефрона.
1
2
4
3
Рисунок 1
(a) Определите структурные компоненты нефрона.
1
2
3
A Боуменова
Дистальный
4
извитой Петля Генле
Проксимальный извитой
Вступить в группу