Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

07 ноя 2024, 19:54
RUS / БИОЛОГИЯ
189
0

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание». 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.1.4.1 Сравнивать процессы анаэробного и аэробного дыхания, 
используя уравнение химической реакции процесса дыхания 
9.1.4.2 Рассмотреть связь между утомлением мышц и   процессами 
анаэробного и аэробного дыхания 
Обучающийся: 
 Записывает уравнения химической реакции аэробного и 
анаэробного дыхания 
 Сравнивает процессы анааэробного и аэробного дыхания; 
 Вычисляет эффективность анаэробного и аэробного дыхания; 
 Оценивает эффективность анаэробного и аэробного дыхания; 
 Указывает  причины утомления мышц;  
 Объясняет влияния аэробного и анаэробного дыхания на тип 
физической нагрузки. 
Навыки высокого порядка. 
20 минут 
1. Ниже представлены два уравнения химической реакции процесса дыхания: 
А) – аэробное дыхание в клетках организма,  
В) – анаэробное дыхание (спиртовое брожение глюкозы). 
A) С6Н12О6 + 6О2   -----------> 6_______ + 6_______ + 38АТФ 
(a) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции. 
A. СО2;  О2 
B. H2O; С02 
C. H2O; О2 
D. C2H5OH; СО2  
B) С6Н12О6   ------------> 2_______ + 2_______ + 2АТФ 
(этанол) 
(b) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции. 
A. СО2; О2 
B. H2O; СО2 
C. H2O; О2 
D. C2H5OH; СО2 
2. Сравните аэробное и анаэробное дыхание относительно критериев. 
Критерии 
Анаэробное дыхание 
Условие, 
при 
котором 
происходит данный процесс 
Конечные продукты   
Аэробное дыхание 
Скорость  




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.