Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

07 ноя 2024, 19:54
RUS / БИОЛОГИЯ
62
0

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание». 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.1.4.1 Сравнивать процессы анаэробного и аэробного дыхания, 
используя уравнение химической реакции процесса дыхания 
9.1.4.2 Рассмотреть связь между утомлением мышц и   процессами 
анаэробного и аэробного дыхания 
Обучающийся: 
 Записывает уравнения химической реакции аэробного и 
анаэробного дыхания 
 Сравнивает процессы анааэробного и аэробного дыхания; 
 Вычисляет эффективность анаэробного и аэробного дыхания; 
 Оценивает эффективность анаэробного и аэробного дыхания; 
 Указывает  причины утомления мышц;  
 Объясняет влияния аэробного и анаэробного дыхания на тип 
физической нагрузки. 
Навыки высокого порядка. 
20 минут 
1. Ниже представлены два уравнения химической реакции процесса дыхания: 
А) – аэробное дыхание в клетках организма,  
В) – анаэробное дыхание (спиртовое брожение глюкозы). 
A) С6Н12О6 + 6О2   -----------> 6_______ + 6_______ + 38АТФ 
(a) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции. 
A. СО2;  О2 
B. H2O; С02 
C. H2O; О2 
D. C2H5OH; СО2  
B) С6Н12О6   ------------> 2_______ + 2_______ + 2АТФ 
(этанол) 
(b) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции. 
A. СО2; О2 
B. H2O; СО2 
C. H2O; О2 
D. C2H5OH; СО2 
2. Сравните аэробное и анаэробное дыхание относительно критериев. 
Критерии 
Анаэробное дыхание 
Условие, 
при 
котором 
происходит данный процесс 
Конечные продукты   
Аэробное дыхание 
Скорость  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.