СОР Биология 8 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами
Суммативное оценивание «Дыхание»
Биология 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Дыхание»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
1.
8.1.4.1 описывать механизмы газообмена в легких и тканях
8.1.4.2 объяснять механизм вдоха и выдоха
8.1.4.3 определять жизненный объем легких и минутный объем
дыхания в состоянии покоя и при физической нагрузке
Обучающийся
• Определяет механизмы газообмена в легких и тканях
• Объясняет механизм вдоха и выдоха
• Определяет жизненный объем легких и минутный объем
дыхания в состоянии покоя и при физической нагрузке
Навыки высокого порядка
15 минут
Рассмотрите рисунок, «газообмен в лёгких и тканях» и заполните таблицу.
Признак
Газообмен в лёгких
Газообмен в тканях
В каком направлении движется кислород?
В каком направлении движется углекислый газ?
2.
(a) Назовите части органов дыхания, показанные на рисунке цифрами 1-2 и
определите, какую роль они играют в механизме вдоха и выдоха.
Вступить в группу