Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия» с ответами

СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия» с ответами

07 ноя 2024, 19:28
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»

«Алгебра» 9 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия» 
Тема Градусная и радианная меры угла и дуги 
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. 
Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов  
Формулы тригонометрии 
 
Цель обучения 9.1.2.1 Переводить градусы в радианы и радианы в  
градусы 
9.2.4.4 Выводить и применять формулы приведения 
9.2.4.3 Выводить и применять тригонометрические  
формулы суммы и разности углов, формулы 
двойного и половинного углов 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Переводит градусы в радианы и радианы в 
 градусы 
 Применяет тригонометрические формулы суммы 
 и разности углов 
 Применяет формулы приведения для 
 преобразования выражений 
 Применяет тригонометрические формулы 
 двойного и половинного углов 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
1. 
а) Найдите радианную меру углов и укажите в какой четверти находится угол:  
 
   240 ) 2 ; 150 ) 1  . 
b) Найдите градусную меру углов и укажите в какой четверти находится угол:  
 
 4
 13 ) 2 ; 6
 17 ) 1    . 
2. Найти значение выражения: 
 
 ) sin(2 1
 6 ctg 2
 13 sin
  
    
  
    
   
  
 , если 8 ctg   . 
 
3. Найти значение выражения:  
 
 
  
 
 
  
  
 ) cos( sin sin 2
 sin cos 2 ) sin( 3    
     , если  150     . 
 
4. Найдите  2 sin и  2 cos , если 25
 7 cos   ,    2 2
 3   .



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.