Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 8 класс 1 четверть «Дети и взрослые» с ответами

СОР Русская литература 8 класс 1 четверть «Дети и взрослые» с ответами

05 ноя 2024, 22:39
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Дети и взрослые»

Русская литература 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русская литература 8 класс 1 четверть «Дети и взрослые» с ответами

Раздел «Дети и взрослые» 
Тема В. Распутин «Уроки фрацузского» 
Ч. Айтматов «Красное яблоко» 
Цель обучения  
 
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как 
литературные направления, исторический образ 
(персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, 
психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, 
прототип, автобиографизм 
8.1.4.1 Составлять сложный цитатный план 
8.2.3.1 Выделять в  тексте  произведения элементы 
композиции,  объяснять значение вставных эпизодов  
Критерий  оценивания 
 
Обучающийся: 
• Понимает значение термина 
• Составляет сложный план сочинения 
• Определяет вставные эпизоды в произведении 
• Объясняет значение эпизода произведения 
Уровень мыслительных 
навыков    
Знание и понимание 
Применение   
Навыки высокого порядка 
Время выполнения  20 минут  
Задания 
1. Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского 
языка в рассказе «Уроки французского»? 
2. Составьте сложный  план сочинения «Что такое доброта?» (по произведению В. 
Распутина «Уроки французского», в плане по возможности используйте цитаты)  
3. Ч. Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе». 
Тема первого рассказа _________________________________________________ 
Тема второго рассказа __________________________________________________ 
4. Какую роль играют вставные эпизоды в раскрытии идеи произведения?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.