Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 8 класс 3 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 8 класс 3 четверть с ответами

05 ноя 2024, 22:34
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
4
0

Суммативного оценивания за 3 четверть История Казахстана 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ История Казахстана 8 класс за 3 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 8 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.  Установите соответствие между историческими событиями и их описанием.


Восстания 

 

Причины и последствия восстаний

1


Причины восстания  под руководствомЖанкожи батыра


А


Плохое вооружение и устаревшая тактика, локальный характер


2


Последствия восстаний Жанкожи и Есет батыра


B


Стремление Хивинского ханства установить свою власть над сырдарьинскими казахами


3


Причины поражения восстания Жанкожи батыра


C


Строительство новых крепостей в Западном Казахстане


4


Историческое значение восстаний под руководствомЖанкожи и Есет батыра


D


Восстания несколько задержали процесс экспансии царизма на территории государств Средней Азии


5


Причины восстания  под руководствомЕсет батыра


E


Восстания направлены против колониального гнета среднеазиатских ханств и Российской империи


 


Ответы:

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

[5]


 

   2.  Прочитайте отрывок статьи и  ответьте на    вопросы.


«Области вместо округов были разделены на уезды во главе с уездными начальниками. Должности старших и волостных султанов, а также приказы были упразднены, причем киргизское (казахское – авт.) самоуправление было не только сужено, но и построено на других началах. Земли, занятые казахами, были признаны «государственной собственностью» и предоставлены им лишь в «бессрочное общественное пользование».

 

 Коншин Н. Краткий исторический очерк Семипалатинского края (до 1917 года) // Труды по  казахской этнографии. – Павлодар, 2005, с. 96.


 

Где и когда происходили описываемые автором события?    


 

 [1]


 О каких событиях пишет автор исторического источника?


 

 

                        [1]


 

 Каковы были последствия политики, о которой идёт речь в тексте исторического источника? Укажите не менее двух последствий.        


 

 

 

                                             [2]


Напишите обоснованный вывод о влиянии данных событий на политическое положение Казахстана.  


 

 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.