Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 7 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Русская литература 7 класс 4 четверть с ответами

02 ноя 2024, 22:54
RUS / Русский язык и литература
7
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Русская литература 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 7 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 4 четверть по предмету «Русская литература»


 

Понимание и ответы на вопросы


 

 Задание 1


 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 4 вопрос дайте краткий ответ.


 

1.Как называется творческий метод и литературное направление, которые нашли воплощение в балладе В.А. Жуковского «Светлана»?                      


A) романтизм


B) реализм


C) сентиментализм


D) классицизм


 

2.  Назовите главную тему рассказа В. В. Набокова «Рождество».              


A)  Тема отцов и детей


B)  Тема жизни и смерти


C)  Тема прошлого и настоящего


D)  Тема праздников и буден


 

 

3.  Проблематика рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» не включает в себя рассмотрение следующего вопроса                                                                                             


A) Голод как нравственная проблема.


B) Изображение периода коллективизации в жизни нашей страны


C)  Роскоши, разъедающей душу человека


D) Бесчеловечное отношение к ссыльным


 

4. Какова идея произведения Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно»?




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.