Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 8 класс 3 четверть с ответами

СОЧ Русская литература 8 класс 3 четверть с ответами

05 ноя 2024, 22:45
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Русская литература 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русская литература 8 класс за 3 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 8 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русская литература»

 

Понимание и ответы по тексту

 

Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.                                                                                        

 

  1. Укажите жанр произведения Гоголь «Ревизор»

А)       эпос

Б)       рассказ

В)       комедия

Г)       трагедия                                                                                                              [1]

 

2.        Определите литературное направление произведения Гоголя «Ревизор»

  1. реализм

Б)       романтизм

В)       классицизм

Г)       сентиментализм                                                                                           [1]

 

3. Какой литературный прием используется в названии рассказа Чехова «Толстый и тонкий»?                                                                                

А)        эпитет

Б)        антитеза

В)        метафора     

Г)        олицетворение                                                                                        [1]

 

4. Какие  средства создания комической  ситуации использованы автором в рассказе «Хамелеон»?             ]                                                                                                          

А)        сатира, монолог

Б)        гипербола, рифма

В)        речь героев, экспозиция

           Г)        «говорящие» фамилии, деталь                                                                 [1]

                                                                                                                                            [4]

 

Задание: аргументированно ответьте на вопросы, приведите цитаты, объясните их выбор.                                                                                                           

5. В чем смысл названия произведения А.П. Чехова «Хамелеон»?                       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]

         

  1. Приведите цитату из произведения «Ревизор», показывающую комичность образа Хлестакова.                                                                                                     

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]

 

  1. Сформулируйте основную мысль произведения В. Шукшина «Сапожки».         

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.