Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 8 класс 2 четверть «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» с ответами

СОР Геометрия 8 класс 2 четверть «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» с ответами

05 ноя 2024, 22:16
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Геометрия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся8классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Геометрия 8 класс 2 четверть «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»


Тема


Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора


Основные тригонометрические тождества


Решение прямоугольных треугольников


 

Цель обучения


8.1.3.2 Знать определения синуса, косинуса, тангенса и             котангенса углов через отношения сторон в             прямоугольном треугольнике


8.1.3.3 Доказывать и применять теорему Пифагора


8.1.3.24 Находить значения  по данному             значению одного из них


8.1.3.8 Находить стороны и углы прямоугольного треугольника             по двум заданным элементам


Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет синус, косинус, тангенс и котангенс углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике


·         Решает задачи с помощью теоремы Пифагора


·         Находит значения тригонометрических функций по данному значению одной из них


·         Решает прямоугольный треугольник


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения


25 минут


 

Задания


1. Дан прямоугольный треугольник МNР с прямым углом Р. Установите соответствия между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла:


          а);      b) ;        c) .


 

1) синус угла М;


2) косинус угла М;


3) синус угла N;


4) косинус угла N;


5) тангенс угла М;


6) тангенс угла N;


7) котангенс угла М;


8) котангенс угла N.


 

2. Два туриста одновременно вышли из лагеря. Первый шел на север со скоростью 5 км/ч, второй шел на запад со скоростью 4 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 4 часа.


 

3. Для острого угла найдите , и , если .


 

4. Вертикальная башня высотой 40 м видна из точки К на поверхности земли под углом  Найдите расстояния от точки К до основания башни и до самой высокой точки башни.


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.