СОЧ География 8 класс 2 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 2 четверть География 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «География» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
СОЧ География 8 класс за 2 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ География 8 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету « География»
1. В схему-рисунок впишите типы воздушных масс, влияющие на формирование погоды в Европе.
[3]
2. Дополните таблицу, характеризующую природную зону степей Евразии.
№ |
Характеристика |
Описание |
1 |
Особенности климата |
средняя зимняя температура воздуха от -2°С на западе до -20°С градусов в восточных частях, летом температура превышает +25° С градусов |
2 |
Типы почвы |
|
3 |
Типичная растительность |
ковыль мятлик, пырей, бобовые и луковичные растения |
4 |
Типичные представители животного мира |
|
[2]
3. Каспийский тюлень единственное морское млекопитающее на Каспии, уникальный эндемичный вид, который занесен в Красную книгу Международного Союза охраны природы как вид, находящийся под угрозой исчезновения.
Учитывая предложенный контекст, дайте ответы на вопросы.
(a) Назовите факторы, влияющие на исчезновение каспийского тюленя.
_________________________________________________________________________ [1]
(b) Объясните, к каким последствиям может привести исчезновение каспийского тюленя для экосистемы Каспийского моря. __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ [1]
(c) Предложите путь по спасению каспийского тюленя. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
Вступить группу