СОЧ «Естествознание» 5 класс 3 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Естествознание» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.
Учебная программа по учебному предмету «Естествознание» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
СОЧ за 3 четверть «Естествознание» 5 класс с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание».1.Укажите правильный ряд свойств живых организмов:
Свойства живых организмов
А)состоит из клетокмолекулярное
строение
дыханиепитание
В)дыханиевыделениесаморегуляцияраздражимость
С)саморегуляцияпитаниемолекулярное
строение
дыхание
D)молекулярное
строение
состоит из клетокдыханиевыделение
[1]
2.Назовите уровни организации живых организмов.
1____________2 __________3 __________4 __________
[2]
3.(а)Используя рисунок, определите процесс, в котором организмы используют световую
энергию для преобразования углекислого газа и воды в кислород.
А) азотфиксация
В) испарение
С) фотосинтез
D) хемосинтез
[1]
19
Вступить группу