Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Естествознание» 5 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «Естествознание» 5 класс 3 четверть с ответами

30 окт 2024, 20:56
RUS / ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
0
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Естествознание» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Учебная программа по учебному предмету «Естествознание» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.


СОЧ за 3 четверть «Естествознание» 5 класс с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание».
1.Укажите правильный ряд свойств живых организмов:
Свойства живых организмов
А)состоит из клетокмолекулярное
строение
дыханиепитание
В)дыханиевыделениесаморегуляцияраздражимость
С)саморегуляцияпитаниемолекулярное
строение
дыхание
D)молекулярное
строение
состоит из клетокдыханиевыделение
[1]
2.Назовите уровни организации живых организмов.
1____________2 __________3 __________4 __________
[2]
3.(а)Используя рисунок, определите процесс, в котором организмы используют световую
энергию для преобразования углекислого газа и воды в кислород.
А) азотфиксация
В) испарение
С) фотосинтез
D) хемосинтез
[1]
19


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.