СОЧ «Естествознание» 5 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Естествознание» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.
Учебная программа по учебному предмету «Естествознание» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
СОЧ за 2 четверть «Естествознание» 5 класс с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Естествознание»1.На рисунке показано расположение частиц в жидкости.
(а)Нарисуйте расположение частиц в твердом веществе.
[1]
(b)Анжелика капает пять капель жидкости духов на тыльную сторону ладони.
Через несколько секунд Анжелика чувствует запах духов.
Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.
________________________________________________________________________ [1]
2. Приведены некоторые свойства меди:
Свойства:
-хороший проводник электричества
-хороший проводник тепла
-высокая температура кипения
-высокая температура плавления
- твердый
- блестящий
(a)Выберитесвойствомеди,котороеиспользуетсядляизготовленияэлектрических
проводов.
медные провода
________________________________________________________________________ [1]
13
Вступить группу