СОР Биология 8 класс 4 четверть «Размножение» и «Рост и развитие» с ответами
Суммативное оценивание «Размножение» и «Рост и развитие»
Биология 8 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 4 четверть «Размножение» и «Рост и развитие» с ответами
Суммативное оценивание за разделы «Размножение» и «Рост и развитие».
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
Задания
1.
8.2.2.1 объяснять значение митоза и мейоза в
жизнедеятельности живых организмов
8.2.1.1
сравнивать
животных
8.2.1.2
способы
размножения
объяснять особенности полового и
бесполого поколения на примере мхов и
папоротников
8.2.1.3 объяснять особенности жизненного цикла
голосеменных
и
растений
покрытосеменных
8.2.3.1 объяснять этапы эмбрионального развития
8.2.3.2 описывать дифференциацию тканей и
органов,
формирующихся из разных
зародышевых листков
Обучающийся
• Объясняет значение митоза и мейоза в
жизнедеятельности живых организмов
• Сравнивает
животных
• Объясняет
способы
размножения
особенности полового и
бесполого поколения на примере мхов и
папоротников
• Объясняет особенности жизненного цикла
голосеменных
и
растений
покрытосеменных
• Объясняет этапы эмбрионального развития
• Описывает дифференциацию тканей и
органов,
формирующихся из разных
зародышевых листков
Навыки высокого порядка
20 минут
Рассмотрев рисунок, напишите в таблице черты сходства, различия и биологическое
значение процессов митоза и мейоза.
Cкaчaть документ