СОР Биология 8 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание «Транспорт веществ»
Биология 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
8.1.3.1 описывать состав и функции крови
8.1.3.2 исследовать особенности строения форменных элементов
крови различных организмов по готовым микропрепаратам
8.1.3.3 охарактеризовать функции различных типов лейкоцитов;
8.1.3.4 сравнивать гуморальный и клеточный иммунитет
8.1.3.5 описывать лимфатическую систему и взаимосвязь между
кровью, тканевой жидкостью и лимфой
8.1.3.6 оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний
8.1.3.7 объяснять механизм агглютинации и резус-конфликта
8.1.3.8
описывать строение сердца и кровеносных сосудов у
животных
8.1.3.9 устанавливать взаимосвязь между структурами стенок
сосудов и их функциями
8.1.3.10 описывать типы кровеносной системы животных
8.1.3.11 исследовать влияние физических упражнений на работу
сердца
8.1.3.12 описывать причины и симптомы заболеваний органов
кровеносной системы
Обучающийся
• Определяет состав и функции крови
• Исследует особенности строения форменных элементов крови
различных организмов по готовым микропрепаратам
• Характеризует функции различных типов лейкоцитов
• Сравнивает гуморальный и клеточный иммунитет
• Определяет лимфатическую систему и взаимосвязь между
кровью, тканевой жидкостью и лимфой
• Оценивает роль вакцинации в профилактике заболеваний
• Объясняет механизм агглютинации и резус-конфликта
• Объясняет строение сердца и кровеносных сосудов у
животных
• Обьясняет взаимосвязь между структурами стенок сосудов и
их функциями
• Определяет типы кровеносной системы животных
• Исследует влияние физических упражнений на работу сердца
• Определяет
причины и симптомы заболеваний органов
кровеносной системы
Навыки высокого порядка
20 минут
Вступить в группу