Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 8 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами

СОР Биология 8 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами

03 ноя 2024, 21:49
RUS / БИОЛОГИЯ
7
0

Суммативное оценивание «Транспорт веществ»

Биология 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения  
8.1.3.1 описывать состав и функции крови 
8.1.3.2 исследовать особенности строения форменных элементов 
крови различных организмов по готовым микропрепаратам  
8.1.3.3 охарактеризовать функции различных типов лейкоцитов; 
8.1.3.4 сравнивать гуморальный и клеточный иммунитет 
8.1.3.5 описывать лимфатическую систему и взаимосвязь между 
кровью, тканевой жидкостью и лимфой 
8.1.3.6 оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний 
8.1.3.7 объяснять механизм агглютинации и резус-конфликта 
8.1.3.8  
описывать строение сердца и кровеносных сосудов у 
животных 
8.1.3.9 устанавливать взаимосвязь между структурами стенок 
сосудов и их функциями 
8.1.3.10 описывать типы кровеносной системы животных  
8.1.3.11 исследовать влияние физических упражнений на работу 
сердца  
8.1.3.12 описывать причины и симптомы заболеваний органов 
кровеносной системы 
Обучающийся 
• Определяет состав и функции крови 
• Исследует особенности строения форменных элементов крови 
различных организмов по готовым микропрепаратам  
• Характеризует функции различных типов лейкоцитов 
• Сравнивает гуморальный и клеточный иммунитет 
• Определяет лимфатическую систему и взаимосвязь между 
кровью, тканевой жидкостью и лимфой 
• Оценивает роль вакцинации в профилактике заболеваний 
• Объясняет  механизм агглютинации и резус-конфликта 
•  Объясняет строение сердца и кровеносных сосудов у 
животных 
• Обьясняет взаимосвязь между структурами стенок сосудов и 
их функциями 
• Определяет типы кровеносной системы животных  
• Исследует влияние физических упражнений на работу сердца  
• Определяет  
причины и симптомы заболеваний органов 
кровеносной системы  
Навыки высокого порядка 
20 минут



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.