Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 7 класс 4 четверть «Мораль, этика, ценности» с ответами

СОР Русская литература 7 класс 4 четверть «Мораль, этика, ценности» с ответами

02 ноя 2024, 22:53
RUS / Русский язык и литература
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Мораль, этика, ценности»

Русская литература 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русская литература 7 класс 4 четверть «Мораль, этика, ценности» с ответами

Второе суммативное оценивание за тему «Мораль, этика, ценности» 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 
7АИ 4. Анализировать в прозаическом, драматическом и 
лирическом произведениях эпизоды, важные для 
характеристики главных и второстепенных героев 
 7АИ 7. Определять отношение автора к главным и 
второстепенным героям, аргументируя свою позицию 
Обучающийся 
• Определяет эпизоды, важные для характеристики
 героев 
• Определяет отношение автора к главным и
 второстепенным героям, аргументирует свою 
позицию 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует 
автор рассказа.  Докажите своё мнение цитатами из текста. 
Вместе с другими ребятами я был свидетелем нечаянного разговора Дыбакова с одним 
шкилетником. 
Дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе с 
рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за 
спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами. 
В клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. Все руководство 
района во главе с Дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичом 
дорожке. Мы, ребятишки, за неимением других зрелищ тоже сопровождали Дыбакова. 
Неожиданно он остановился. Поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежал 
оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом 
кирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядят 
все умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах. 
Дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было уже 
обогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнули 
крупными зубами, сипяще и внятно произнесли: 
— Поговорим, начальник. 
Обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от безделья 
тенорит под балалайку: 
Хорошо тому живется, У кого одна нога, Сапогов не много надо И портошина одна. 
— Аль боишься меня, начальник? 
Из-за спины Дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ Губанов, как всегда с не 
застёгивающимся портфелем под мышкой: 
— Мал-чать! Мал-чать!.. 
Лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. Дыбаков движением руки 
отмахнул в сторону товарища Губанова. 
— Поговорим. Спрашивай — отвечу. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.