Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

02 ноя 2024, 22:37
RUS / Русский язык и литература
3
0

Суммативное оценивание по разделу «Проблемы социальной защиты бездомных»

Русский язык 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

Суммативное оценивание за тему « Проблемы социальной защиты бездомных», 
«Генетически модифицированные продукты» 
Цель обучения 
7П4. 
Создавать 
тексты-описания 
с 
элементами 
повествования, повествование с элементами рассуждения и 
создавать тексты публицистического и официально-делового 
стилей (объяснительная записка, расписка, правило, 
поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, 
письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с 
учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение 
7СРН3 Использовать правильно глагол и его формы, 
служебные части речи; соблюдать нормы глагольного 
управления 
СГ6Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
содержания, использования языковых средств для 
привлечения внимания, структуры и логики изложения 
материала 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1 
Обучающийся 
• Пишет текст-повествование 
рассуждения 
с 
элементами 
• Использует правильно глагол и его формы, служебные 
части речи; соблюдает нормы глагольного управления 
Применение, навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для 
блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости 
бездомных людей.  
Задание 2 
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание: 
1.ГМО — это бой еде. 
2.ГМО превращают нас в генетический мусор. 
3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды. 
2. Оцените высказывание своего одноклассника.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.