Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

02 ноя 2024, 22:37
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание по разделу «Проблемы социальной защиты бездомных»

Русский язык 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами

Суммативное оценивание за тему « Проблемы социальной защиты бездомных», 
«Генетически модифицированные продукты» 
Цель обучения 
7П4. 
Создавать 
тексты-описания 
с 
элементами 
повествования, повествование с элементами рассуждения и 
создавать тексты публицистического и официально-делового 
стилей (объяснительная записка, расписка, правило, 
поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, 
письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с 
учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение 
7СРН3 Использовать правильно глагол и его формы, 
служебные части речи; соблюдать нормы глагольного 
управления 
СГ6Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
содержания, использования языковых средств для 
привлечения внимания, структуры и логики изложения 
материала 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1 
Обучающийся 
• Пишет текст-повествование 
рассуждения 
с 
элементами 
• Использует правильно глагол и его формы, служебные 
части речи; соблюдает нормы глагольного управления 
Применение, навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для 
блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости 
бездомных людей.  
Задание 2 
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание: 
1.ГМО — это бой еде. 
2.ГМО превращают нас в генетический мусор. 
3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды. 
2. Оцените высказывание своего одноклассника.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.