Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 7 класс 1 четверть «Обычаи и традиции» с ответами

СОР Русский язык 7 класс 1 четверть «Обычаи и традиции» с ответами

02 ноя 2024, 22:32
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание по разделу «Обычаи и традиции»

Русский язык 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 7 класс 1 четверть «Обычаи и традиции» с ответами

Суммативное оценивание за тему «Обычаи и традиции» 
Виды речевой 
деятельности 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Письмо 
Соблюдение речевых норм 
Обычаи и традиции 
7П2. Излагать подробно, кратко, выборочно содержание 
текстов-повествований, текстов-описаний и текстов
рассуждений с изменением лица 
7СРН4. Использовать знаки препинания в простых, 
осложненных 
обособленным 
обстоятельством предложениях 
Обучающийся 
• Излагает 
содержание 
подробно, 
определением 
кратко, 
и 
выборочно 
текстов-повествований, 
описаний и текстов-рассуждений 
• Изменяет форму лица повествования. 
• Применяет 
препинания 
правила 
в 
постановки 
простых 
текстов
знаков 
предложениях, 
осложненных обособленным определением и 
обстоятельством 
Применение 
Навыки высокого порядка  
20 минут 
1. Прослушайте текст 2 раза. Напишите краткое изложение текста.  
2. Используйте предложения с причастным и деепричастным оборотами. Подчеркните 
их графически. 
Наурыз – самый любимый и ожидаемый праздник в году. Он символизирует 
наступление весны, обновление всего живого, изобилие и плодородие. Праздник 
совпадает с днем весеннего равноденствия. Люди одевают национальные одежды и ходят 
с дарами и подношениями друг к другу в гости. Народные гуляния в этот день повсюду. 
Ещё один интересный обычай – дастархан, символизирующий гостеприимство. 
Эта казахская народная традиция известна далеко за пределами страны. В любое время 
дня и ночи, если в дом постучался человек и попросил помощи, пищи или ночлега, ему 
не могут отказать. При этом никто не задает лишних вопросов, не расспрашивает гостя о 
его проблемах. 
Дастархан устраивается и по праздникам. Тогда от угощений ломятся столы, а 
гостям предлагаются самые лучшие блюда. Почетный гость традиционно получает 
баранью голову, приготовленную определенным образом. Гость делит ее между 
участниками пиршества в соответствии с рангом каждого. 
К традициям и обрядам казахского народа стоит отнести и церемонию чаепития. 
По-особому заваренный чай, залитый кипятком из самовара, распивают, сидя на 
подушках за низеньким столиком. Чай пьют из широкой пиалы, предлагая первую 
самому почетному гостю или члену семьи. Традиции казахов – это целая философия, 
постичь которую можно, только прожив с казахами бок о бок не один год.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.