СОЧ История Казахстана 7 класс 4 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 4 четверть История Казахстана 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ История Казахстана 7 класс 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за IY четверть по предмету «История Казахстана»
1. Самый распространенный казахский народный инструмент
A. адырна
B. дауылпаз
C. домбыра
D. кобыз
E. сырнай
[1]
2. Песенное состязание казахских акынов
A. айтыс
B. курес
C. кюй
D. тартыс
E. терме
[1]
3.Создатель кобыза (согласно легенде)
A. Даулеткерей
B. Коркыт
C. Курмангазы
D. Таттимбет
E. Шакарим
[1]
4. Событие, которое сопровождалось исполнением песни «Жар-жар».
A. бесік той
B. наурыз
C. свадьба
D. тилашар
E. тұсау кесер
[1]
5. Распределите музыкальные инструменты по категориям и впишите цифрами в колонки:
Струнные
|
Музыкальные инструменты
|
Духовые
|
|
1. Жетіген
2. Сыбызғы
3. Қобыз
4. Домбыра
5. Керней
6. Саз сырнай
|
|
[6]
Вступить группу