СОЧ История Казахстана 7 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть История Казахстана 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ История Казахстана 7 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «История Казахстана»
1. Установите соответствие между историческими событиями и их описанием.
№
|
Восстания
|
|
Причины и последствия восстаний
|
1 |
Причины восстания под руководствомЖанкожи батыра |
А |
Плохое вооружение и устаревшая тактика, локальный характер |
2 |
Последствия восстаний Жанкожи и Есет батыра |
B |
Стремление Хивинского ханства установить свою власть над сырдарьинскими казахами |
3 |
Причины поражения восстания Жанкожи батыра |
C |
Строительство новых крепостей в Западном Казахстане |
4 |
Историческое значение восстаний под руководствомЖанкожи и Есет батыра |
D |
Восстания несколько задержали процесс экспансии царизма на территории государств Средней Азии |
5 |
Причины восстания под руководствомЕсет батыра |
E |
Восстания направлены против колониального гнета среднеазиатских ханств и Российской империи |
Ответы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
[5]
2. Прочитайте отрывок статьи и ответьте на вопросы.
«Области вместо округов были разделены на уезды во главе с уездными начальниками. Должности старших и волостных султанов, а также приказы были упразднены, причем киргизское (казахское – авт.) самоуправление было не только сужено, но и построено на других началах. Земли, занятые казахами, были признаны «государственной собственностью» и предоставлены им лишь в «бессрочное общественное пользование».
Коншин Н. Краткий исторический очерк Семипалатинского края (до 1917 года) // Труды по казахской этнографии. – Павлодар, 2005, с. 96.
Где и когда происходили описываемые автором события?
[1]
О каких событиях пишет автор исторического источника?
|
[1]
Каковы были последствия политики, о которой идёт речь в тексте исторического источника? Укажите не менее двух последствий.
|
|
[2]
Напишите обоснованный вывод о влиянии данных событий на политическое положение Казахстана.
|
Вступить в группу