Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 7 класс 2 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 7 класс 2 четверть с ответами

02 ноя 2024, 22:23
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
52
0

Суммативного оценивания за 2 четверть История Казахстана 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 7 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «История Казахстана»


 


1.Дайте определения казахских обычаев, приведенных в таблице.


 

Обычаи казахского народа

                   Описание значимости обычаев

1


«Ерулік»


 

2


«Тұсау кесер»


 


3


«Сүйінші»


 

4


«Бата»


 

5


«Асар»


 

6


«Бесікке салу»


 

[6]


2. Вставьте пропущенные слова в тексте.


В результате реформ 1822 года изменилось административно-территориальное деление Среднего жуза. В состав Западно-Сибирского генерал-губернаторства с центром в Тобольске вошла территория Среднего жуза. С 1839 года центром Западносибирского генерал-губернаторства стал город (1______). «Область сибирских киргизов» составляли территории казахов Среднего жуза, которые относились к Омской области.

На административные единицы: (2______) – волости – округи была разделена территория Среднего жуза.

По реформе 1824 года в Казахстане территория Младшего жуза вошла в состав Оренбургского генерал-губернаторства, с центром в (3______).

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

[3]


3. Отметьте на карте и ответьте на вопросы.


Территорию Западно-Cибирского генерал-губернаторства и его административный центр. [2]                                 


Территорию Оренбургского генерал-губернаторства и его административный центр.           [2]                                                                                                                                                                            


                                                                                                                                                     


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ккаким последствиям привели реформы 1822-1824 гг. (не менее 2-х последствий)


 

 

[2]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.