СОР История Казахстана 7 класс 1 четверть «Казахско-джунгарские войны» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Казахско-джунгарские войны»
История Казахстана 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 7 класс 1 четверть «Казахско-джунгарские войны» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахско-джунгарские войны»
Тема
|
Начало Отечественной войны против джунгарской агрессии. Организация единого народного ополчения |
Цели обучения |
7.4.1.1 Определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов 7.3.1.2 Анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся · Описывает влияние последствий войны с джунгарами на хозяйство казахов · Анализирует внутреннее политическое положение Казахского ханства |
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Приведите факты о разрушительных последствиях джунгарского нашествия на хозяйство казахов. И напишите вывод.
Вывод:____________________________________________________________________
2. Опишите значение курултая в Ордабасы в объединении казахов против джунгар по следующему плану:
1. Политическая ситуация накануне курултая (не менее 3 примеров).
2. Влияние курултая на развитие последующих исторических событий (не менее 2 фактов).
3. Вывод.
Вступить группу