Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 4 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 4 класс

16 сен 2024, 15:04
4 класс
16
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 4 класс


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:


Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)

Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»


   «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
   Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.


Сквозная тема/


Раздел


Тема урока


Цели обучения


 

1 полугодие


1


Моя Родина - Казахстан


1.3Моя малая Родина


На какие части делится наша Республика?


4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область)


 

2


2.3 Природные условия и их значение (влияние)


Промышленность и сельское хозяйство моего края ОБЖ Дорога – зона повышенной опасности


4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)


4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края


 

3


Природа и хозяйственная деятельность человека


4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)


 

4


Человеческие ценности


Я и моя семья


 

Семья в жизни общества


4.1.1.1 доказывать значимость семьи в жизни общества                                                                4.1.1.2 анализировать функциональную роль членов семьи  


 

5


Наш семейный бюджет


4.1.1.3 анализировать доход и расход семейного бюджета                             


4.1.1.4 предлагать пути оптимизации семейного бюджета


 

6


Школьное самоуправлениеОБЖ. Система правил поведения на транспорте


4.1.2.1 объяснять пути вступления в состав школьного самоуправления


4.1.5.1делать выводы о значении Конституции в жизни общества;


4.1.5.2приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина Республики Казахстан


 

7


Каким быть лидеру?


ОБЖ. Здоровое питание


4.1.2.2 определять личностные качества лидера


 

8


Школьное самоуправление. Закрепление.  СОР   


 4.1.2.1 объяснять пути вступления в состав школьного самоуправления


 

9


Культурное наследие


В потоке истории


Истоки казахского народа


4.3.2.1 на основе различных источников объяснять происхождение казахского народа;                                                             


4.3.2.2 графически отображать связь между саками, гуннами, тюрками и казахами


 

10


Достижения Казахстана в экономике.


4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ-XXI веке (культура, наука, образование, экономика)


 

11


Развитие науки в Казахстане.


Ученый Каныш Сатпаев


4.3.4.1 основываясь на биографических данных выдающихся деятелях творческих и трудовых профессий излагать об их вкладе в развитие страны


 

 

12


Для чего нужны исторические музеи?


4.3.1.1 на основе различных источников определять технологический прогресс в исторические периоды;


4.3.1.2 объяснять назначение исторических музеев;


4.3.1.3 предлагать собственный проект музея


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.