Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 1 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 1 класс 2023-2024 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 1 класс 2023-2024 учебный год

16 сен 2024, 14:26
1 класс
19
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира»  1 класс 2023-2024 учебный год


Пояснительная записка


Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»


* «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
*. Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
      21. Цель предмета:
      1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
Задачи предмета:
      1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
      2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
      3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
      4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
      5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
      6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 33 часа


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п


Раздел/ Сквозные
темы


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Приме­чание


1 четверть


     1.         

 

1. Все обо мне


Наша школа


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса


1


8.09


 

     2.         

 

Мой режим дня


1.1.2.4   объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5   применять названия времени суток и дней недели;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


15.09


 

     3.         

 

Сколько дней в неделе?


1.1.2.4   объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5   применять названия времени суток и дней недели;


1


22.09


 

     4.         

 

Как живет семья?


ОБЖ- Что значит «моя безопасность?»


1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


29.09


 

     5.         

 

2. Моя школа


Школа – общий дом


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2   определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3   объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


6.10


 

     6.         

 

Мне учиться интересно


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2   определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3   объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


13.10


 

     7.         

 

Школьные правила


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2   определять местонахождение функциональных зон школы


1.1.2.3   объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


20.10


 

     8.         

 

Дорога в школу ОБЖ- Внимание дорога! Транспорт и правила поведения в нем


1.1.4.4   объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение;


1.1.4.5   составлять план безопасного маршрута от дома до школы


1


27.10


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.