СОЧ Химия 7 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Химия 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Химия 7 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
1. Для уменьшения жжения при укусе пчёлы место укуса обрабатывают раствором пищевой соды, а при укусе осы – слабым раствором уксусной кислоты. Исходя из этого, ответьте на вопрос.
Какую реакцию среды имеет пчелиный яд и яд осы? _______________________________________________________________________ [2]
2.Заполните пропуски в таблице.
Название индикатора |
Кислая среда |
Нейтральная среда |
Щелочная среда |
Лакмус
|
Красный |
|
Синий |
|
Бесцветный
|
Бесцветный |
Малиновый |
Метиловый оранжевый |
Красный |
Оранжевый |
|
[1]
3.После обеда у Ивана Ивановича начался острый приступ изжоги. Он принял таблетку «антацидного средства» и приступ прошел.
Напишите словесное уравнение реакции нейтрализации.
________________________________________________________________________ [1]
4. На рисунке показано взаимодействие металлов с кислотой с выделением водорода.
|
(a) Проанализируйте рисунок и предположите, какие металлы можно использовать для реакции в каждой пробирке.
А)____________ В) ____________ С) ____________ D) ____________ [2]
Вступить в группу