Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 7 класс 3 четверть с ответами

СОЧ Химия 7 класс 3 четверть с ответами

01 ноя 2024, 20:46
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Химия 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Химия 7 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»


 

1.      Для уменьшения жжения при укусе пчёлы место укуса обрабатывают раствором пищевой соды, а при укусе осы – слабым раствором уксусной кислоты. Исходя из этого, ответьте на вопрос.



 

Какую реакцию среды имеет пчелиный яд и яд осы? _______________________________________________________________________  [2]


 

2.Заполните пропуски в таблице.


 

Название индикатора


Кислая среда


Нейтральная среда


Щелочная среда


Лакмус


 

Красный


 

Синий


 

Бесцветный


 

Бесцветный 


Малиновый


Метиловый оранжевый


Красный


Оранжевый


 

[1]


 

3.После обеда у Ивана Ивановича начался острый приступ изжоги. Он принял таблетку «антацидного средства» и приступ прошел.


Напишите словесное уравнение реакции нейтрализации.


 ________________________________________________________________________ [1]


 

4.  На рисунке показано взаимодействие металлов с кислотой с выделением  водорода.



 

 

 


(a)     Проанализируйте рисунок и предположите, какие металлы можно использовать для реакции в каждой пробирке.


А)____________    В) ____________ С) ____________  D) ____________                    [2]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.