Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русский язык 8 класс 3 четверть с ответами

СОЧ Русский язык 8 класс 3 четверть с ответами

04 ноя 2024, 22:05
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Русский язык 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русский язык» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русский язык 8 класс за 3 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русский язык 8 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения)


 

Слушание и говорение


 

1.               Просмотрите видео 1 раз. Во время просмотра и прослушивания вы можете делать записи.


2.               Сделайте краткий пересказ текста от 3 лица, сохраняя структуру исходного текста.


3.               Определите целевую аудиторию.


4.               Соответствует ли темп речи целевой аудитории?


5.               Аргументируйте свой ответ.                                                                                    


[10]


 


 

Чтение


 

1.      Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.                                   


[8]


 

В мае 2007 года журналист Джулия Уитти опубликовала шокирующую статью, в которой говорится, что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. Журналистка приводит данные исследований гарвардского биолога Эдварда О. Уилсона, по оценкам которого «нынешний темп вымирания в 1 000 - 10 000 раз больше, чем в норме, так что к 2100 году может исчезнуть половина всех животных и растений».


Сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов! Уитти живо описывает гибель вида: «После определенного переломного момента уже нельзя спасти уникальный вид млекопитающих, птиц, амфибий, и генетическое наследие, дошедшее до нас с самого зарождения жизни на Земле, уничтожается одним ударом из будущего».


Исчезающие виды — часть нежного кружева жизни, сложной сети сосуществования, которая содержит в себе ключ к конечности нашего существования. Утрата биологического разнообразия из-за влияния человека — главная причина вымирания видов. Вымирание лягушек, например, связано с разрастанием ядовитой плесени вследствие глобального потепления, так как в тепле плесень растет лучше.


 

2.      Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их.                                           [3]


3.      Объясните, почему автор называет статью Джулии Уитти шокирующей?                   [1]


4.      Сформулируйте основную мысль текста.                                                                         [2]


5.      Подберите заголовок к статье ДжулииУитти так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора.                                                                                         [1]


6.      На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. 


[1]


7.      Можно ли информацию текста считать достоверной. Ответ объясните.                      [2]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.