СОЧ Русский язык 8 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Русский язык 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Русский язык» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
СОЧ Русский язык 8 класс за 3 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Русский язык 8 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения)
Слушание и говорение
1. Просмотрите видео 1 раз. Во время просмотра и прослушивания вы можете делать записи.
2. Сделайте краткий пересказ текста от 3 лица, сохраняя структуру исходного текста.
3. Определите целевую аудиторию.
4. Соответствует ли темп речи целевой аудитории?
5. Аргументируйте свой ответ.
[10]
Чтение
1. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.
[8]
В мае 2007 года журналист Джулия Уитти опубликовала шокирующую статью, в которой говорится, что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. Журналистка приводит данные исследований гарвардского биолога Эдварда О. Уилсона, по оценкам которого «нынешний темп вымирания в 1 000 - 10 000 раз больше, чем в норме, так что к 2100 году может исчезнуть половина всех животных и растений».
Сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов! Уитти живо описывает гибель вида: «После определенного переломного момента уже нельзя спасти уникальный вид млекопитающих, птиц, амфибий, и генетическое наследие, дошедшее до нас с самого зарождения жизни на Земле, уничтожается одним ударом из будущего».
Исчезающие виды — часть нежного кружева жизни, сложной сети сосуществования, которая содержит в себе ключ к конечности нашего существования. Утрата биологического разнообразия из-за влияния человека — главная причина вымирания видов. Вымирание лягушек, например, связано с разрастанием ядовитой плесени вследствие глобального потепления, так как в тепле плесень растет лучше.
2. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. [3]
3. Объясните, почему автор называет статью Джулии Уитти шокирующей? [1]
4. Сформулируйте основную мысль текста. [2]
5. Подберите заголовок к статье ДжулииУитти так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора. [1]
6. На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ.
[1]
7. Можно ли информацию текста считать достоверной. Ответ объясните. [2]
Cкaчaть документ