Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление» с ответами

СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление» с ответами

01 ноя 2024, 20:26
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Давление»

Физика 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Давление»


Цель обучения


7.3.1.1 - описывать строение твердых тел, жидкостей и газов на основе молекулярного строения вещества


7.3.1.3- применять формулу давления твердого тела при решении задач


7.3.1.4- объяснять давление газа на основе молекулярного строения


7.3.1.5- выводить формулу гидростатического давления в жидкостях и применять ее при решении задач


7.3.1.12-объяснять природу выталкивающей силы в жидкостях и газах


7.3.1.13- применять закон Архимеда при решении задач


 

 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Характеризует свойства жидкостей и газов


·         Определяет зависимость давления от площади соприкосновения с поверхностью


·         Решает задачи используя формулу давления


·         Определяет давление газа


·         Решает задачи используя формулу гидростатического давления в жидкостях


·         Исследует выталкивающую силу в различных жидкостях и условия плавания тел


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


Навыки высокого порядка

Время выполнения


20 минут


Задания


 

1. Выберите строку, указывающую правильное расположение молекул и расстояние между молекулами.


 

Расположение молекул


Расстояние между молекулами


A


Молекулы жидкости не имеют порядка


Примерно одинаковое в твердых телах и газах


B


Молекулы твердого тела более упорядочены, чем молекулы жидкости


Примерно одинаковое в твердых телах и жидкостях


C


Молекулы твердого тела более упорядочены, чем молекулы жидкости


Примерно одинаковое в жидкостях и газах


D


Молекулы газа не имеют порядка


Примерно одинаковое в жидкостях и газах


[1]


2. Выберите положения тела, в которых оно оказывает наибольшее и наименьшее давление на поверхность. Напишите ответ, используя слова «давление», «площадь», «сила».


                                    [2]


3. Гусеничный трактор весом 60 000 Н имеет опорную площадь обеих гусениц 1,5 м2. Определите давление трактора на грунт.


[2]


4. На рисунке изображен сосуд с газом до и после перемещения поршня вниз. Опишите как изменяется давление внутри сосуда и количество ударов о стенку сосуда.


 


[2]


 

5. Площадь меньшего поршня гидравлического пресса 15 см2, площадь большего поршня 300 см2. На меньший поршень действует сила 350 Н. Какая сила действует на больший поршень?


[2]


6. Вес тела 4,5 Н, а его объем 500 см3. Утонет ли это тело:


a)      в воде


b)      в керосине


Заполните таблицу (Плотность воды 1000 кг/м3, керосина 800 кг/м3).


 

 

В воде


В керосине


Сила Архимеда, действующая на тело


 

 

Сравните силы, действующие на тело


Fа  ______ FА


Fа  ______ FА


Утонет ли тело?


 

 

 

[5]


 

Итого: [14]


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.