Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русская литература» 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях» с ответами

СОР «Русская литература» 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях» с ответами

01 ноя 2024, 20:12
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

«Русская литература» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русская литература» 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
«Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
М.Ю. Лермонтов «Русалка» 
6.7.6.1 Давать развернутый ответ на вопрос 
6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из 
текста 
• Дает развернутый ответ на вопрос 
• Характеризует героя, используя цитаты 
•  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Русалка».   
Русалка плыла по реке голубой, 
Озаряема полной луной; 
И старалась она доплеснуть до луны 
Серебристую пену волны. 
И шумя и крутясь, колебала река 
Отраженные в ней облака; 
И пела русалка — и звук ее слов 
Долетал до крутых берегов. 
И пела русалка: «На дне у меня 
Играет мерцание дня; 
Там рыбок златые гуляют стада; 
Там хрустальные есть города; 
И там на подушке из ярких песков 
Под тенью густых тростников 
Спит витязь, добыча ревнивой волны, 
Спит витязь чужой стороны. 
Расчесывать кольца шелковых кудрей 
Мы любим во мраке ночей, 
И в чело и в уста мы в полуденный час 
Целовали красавца не раз. 
Но к страстным лобзаньям, не зная зачем, 
Остается он хладен и нем; 
Он спит - и, склонившись на перси ко мне, 
Он не дышит, не шепчет во сне!» 
Так пела русалка над синей рекой, 
Полна непонятной тоской; 
И, шумно катясь, колебала река 
Отраженные в ней облака.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.