СОР «Русская литература» 5 класс 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях»
«Русская литература» 5 класс
Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
СОР «Русская литература» 5 класс 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях» c ответами
Суммативное оценивание
за тему «Фольклорные элементы в литературных произведениях»
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для
характеристики главных героев, при поддержке учителя
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя
5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в
художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя
5. ОС 4. Оценивать устные и письменные высказывания
(свои, одноклассников и другие) с точки зрения
соответствия теме
Обучающийся
Анализирует эпизоды художественного
произведения
Выделяет основные характеристики
литературного героя
Находит изобразительные средства в
художественном тексте
Анализирует роль изобразительных средств в
художественном тексте
Оценивает усттные и писменнон выссказывания
Навык высокого порядка
20 минут
1. Прочитайте эпизод «Спор детей о дороге» из сказки-были М.М.Пришвина
«Кладовая солнца».
Проверив по компасу направление троп, Митраша, указывая слабую тропу, сказал: – Нам надо по этой на север.– Это не тропа! – ответила Настя.– Вот еще! – рассердился Митраша. – Люди шли, значит, тропа. Нам надо на север. Идем,
и не разговаривай больше.
Насте было обидно подчиниться младшему Митраше. – Кра! – крикнула в это время ворона в гнезде.
И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.
Вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь.
Золотая Курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга. – Смотри, – сказала она, – какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы
умней всех? – Пусть ходят все люди, – решительно ответил упрямый Мужичок в мешочке. – Мы
должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке. – Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, – сказала Настя. – И, наверно, на севере
вовсе и нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не
на палестинку, а в самую Слепую елань угодим. – Ну ладно, – резко повернул Митраша. – Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по
своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на
север.
Вступить группу