Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русская литература» 5 класс 2 четверть «Литературная поэтическая сказка» c ответами

СОР «Русская литература» 5 класс 2 четверть «Литературная поэтическая сказка» c ответами

30 окт 2024, 20:37
RUS / Русский язык и литература
10
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Литературная поэтическая сказка»

«Русская литература» 5 класс

Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

СОР «Русская литература» 5 класс 2 четверть «Литературная поэтическая сказка» c ответами

Суммативное оценивание за раздел  
«Литературная поэтическая сказка» 
Изучаемые произведения 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения               
Задание 
Литературная поэтическая сказка 
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи 
богатырях» 
5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка,
 литературная сказка) при поддержке учителя 
5. АИ 3. Выделять в тексте произведения элементы
 композиции при поддержке учителя 
5. ОС 3. Сопоставлять произведения (или фрагменты)
 русской, казахской и мировой литературы, близкие по 
тематике при поддержке учителя 
Обучающийся 
 Выделяет признаки жанра в художественном
 произведении
  Указывает жанр художественного произведения.
  Выделяет в тексте произведения элементы
 композиции сказки
  Объясняет сходства и различия на основе сравнения
 двух произведений
 Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Прочитайте фрагмент из произведения, определите, к какому жанру относится данное
 произведение: стихотворение, поэма, песнь, литературная сказка. Обоснуйте свой
 ответ.
 Ей в приданое дано 
Было зеркальце одно; 
Свойство зеркальце имело: 
Говорить оно умело. 
С ним одним она была 
Добродушна, весела, 
С ним приветливо шутила 
И, красуясь, говорила: 
«Свет мой, зеркальце! скажи, 
Да всю правду доложи: 
Я ль на свете всех милее, 
Всех румяней и белее?» 
И ей зеркальце в ответ: 
«Ты, конечно, спору нет; 
Ты, царица, всех милее, 
Всех румяней и белее».



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.