СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Литературная прозаическая сказка»
«Русская литература» 5 класс
Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами
Суммативное оценивание за раздел
«Литературная прозаическая сказка»
Раздел/ Тема
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания 1
Ответьте на вопросы
Литературная прозаическая сказка
5.ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос
5. АИ2. Определять основную мысль произведения при
поддержке учителя
5. АИ 6. Анализировать художественное пространство и
оформлять своё представление в рисунках, схемах,
кластерах и др.
5. ОС 2. Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, объясняя
сходства и различия при поддержке учителя
Обучающийся
Дает краткие/полные ответы на вопросы по
содержанию художественного произведения.
Выделяет основную мысль произведения
Анализирует художественное пространство
Сравнивает художественное произведение с
произведениями других видов искусства
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
20 минут
1. Почему автор назвал свою сказку «Соловей и Роза», а не «Соловей и Студент»?
2. Сравните, что говорят о Любви студент и Соловей.
Чьё мнение вы разделяете?
Студент
«Глупость – эта Любовь. В ней нет пользы.
Она ничего не доказывает, всегда обещает
несбыточное и заставляет верить в
невозможное. Она непрактична».
Соловей
«Любовь – это чудо. Она драгоценнее
изумруда и дороже прекраснейшего опала.
Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее
не приторгуешь в лавке и не выменяешь на
золото».
Cкaчaть документ