Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

30 окт 2024, 20:39
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Литературная прозаическая сказка»

«Русская литература» 5 класс

Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

Суммативное оценивание за раздел  
«Литературная прозаическая сказка» 
Раздел/ Тема 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 1 
Ответьте на вопросы 
Литературная прозаическая сказка 
5.ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос
 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при
 поддержке учителя 
5. АИ 6. Анализировать художественное пространство и
 оформлять своё представление в рисунках, схемах, 
кластерах и др. 
5. ОС 2. Сравнивать художественное произведение с
 произведениями других видов искусства, объясняя 
сходства и различия при поддержке учителя 
Обучающийся 
 Дает краткие/полные ответы на вопросы по
 содержанию художественного произведения.
  Выделяет основную мысль произведения
  Анализирует художественное пространство
  Сравнивает  художественное произведение с
 произведениями других видов искусства
 Знание и понимание 
Применение 
Навык высокого порядка 
20 минут 
1. Почему автор назвал свою сказку «Соловей и Роза», а не «Соловей и Студент»?
 2. Сравните, что говорят о Любви студент и Соловей.
 Чьё мнение вы разделяете?
 Студент 
«Глупость – эта Любовь. В ней нет пользы. 
Она ничего не доказывает, всегда обещает 
несбыточное и заставляет верить в 
невозможное. Она непрактична». 
Соловей 
«Любовь – это чудо. Она драгоценнее 
изумруда и дороже прекраснейшего опала. 
Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее 
не приторгуешь в лавке и не выменяешь на 
золото».



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.