Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

30 окт 2024, 20:41
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Литературная прозаическая сказка»

«Русская литература» 5 класс

Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

СОР «Русская литература» 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка» c ответами

Суммативное оценивание за тему 
«Литературная прозаическая сказка» 
Цель обучения 
ПО 1. Понимать термины: художественная литература, 
фольклор, 
героический 
литературная 
сказка, 
эпос, 
былина, 
сюжет, 
сказка, 
композиция, 
художественное время и пространство, конфликт, герой, 
повествователь, 
рассказчик, 
сравнение, аллегория, параллелизм 
гипербола, 
эпитет, 
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя.
 5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для
 характеристики главных героев, при поддержке учителя 
5. АИ 7. Определять отношение автора к главным героям
 при поддержке учителя 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 Определяет значение литературоведческих
 терминов
  Выделяет основные характеристики
 литературного героя
  Выделяет изобразительные средства, с помощью
 которых автор выражает отношение к главным
 героям
 Знание и понимание 
Применение 
Навык высокого порядка 
20 минут

Задание 1 
Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». 
(…)  Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька 
был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»…  
Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. 
Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на 
друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней 
кружились льдинки. 
В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к 
Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, 
круто посыпанный солью. 
Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и 
потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по 
губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и 
закричал: - На вас не напас



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.