Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 6класс » Русская литература Бодрова Е.

Русская литература Бодрова Е.

07 сен 2023, 14:42
6класс
9
0
Русская литература Бодрова Е.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш источник удобных учебников для шестого класса! Наши электронные учебники, выпущенные Алматыкiтап на казахском в 2019 году, облегчат учебный процесс. Забудьте о тяжелых рюкзаках с книгами и тетрадями – теперь учебник Русская литература Бодрова Е., Фрэнк А., Кравченко О., Винникова Л. доступен онлайн на устройствах под управлением Android и iOS, в форматах EPUB и EPUB3. Читайте где угодно и как удобно! С нашими учебниками вы можете делать пометки и выделять текст, выбирая читалки или браузеры. Приложения для Android и iOS, а также Readium для Chrome и Firefox, позволяют удобно читать на смартфонах, планшетах и компьютерах. Мы также предлагаем учебники в формате PDF. Присоединяйтесь к rao.kz и откройте новые возможности обучения! Здесь знания становятся доступными, а учебный процесс – комфортным и увлекательным. Сэкономьте время и силы, выбирая электронные учебники на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
Нравственный выбор человека
33. Детство И.С. Тургенева. Крепостное право –
 враг писателя ........................................................................4
34. И.С. Тургенев. Муму. Знакомство с героем.
 Городской пейзаж. Фольклорные традиции ............................. 10
35. И.С. Тургенев. Муму. Герасим и дворовые. Перифраз.
 Функция интерьера в рассказе ............................................... 16
36. И.С. Тургенев. Муму. Тема бесправия в рассказе.
 Неравный брак ..................................................................... 22
37. И.С. Тургенев. Муму. Самый счастливый год.
 Время в структуре рассказа .................................................... 28
38. И.С. Тургенев. Муму. Барыня и Муму.
 Цветопись настроения героев ................................................. 34
39. И.С. Тургенев. Муму. Муму возвращается. Драматизм... ........... 41
40. И.С. Тургенев. Муму. Герасим и жители барского дома ............. 47
41. Герасим прощается с Муму. Виды художественного
 пространства в рассказе ........................................................ 51
42. И.С. Тургенев. Муму. Протест Герасима.
 Характеристика героя по плану .............................................. 56
43. Знакомство с детством Л.Н. Толстого. Кавказский пленник.
 Традиции фольклора ............................................................ 61
44. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Национальный мир
 горцев. Сравнение ................................................................ 68
45. Кавказский пленник. Мастерство Л.Н. Толстого
 в изображении человека ........................................................ 71
46. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Побег из плена
как элемент сюжета ............................................................. 79
47. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Антитеза как основа
 сюжета. Пейзаж ................................................................... 84
48. Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. Роль синонимов
в повести ............................................................................ 93
49. В. Астафьев. Знакомство с писателем. Конь с розовой гривой. ... 100
50. В. Астафьев. Конь с розовой гривой. Нравственные уроки ........ 108

51. В.С. Высоцкий. Песня о друге. Авторская песня.
 Тема, идея, основная мысль стихов ....................................... 115
52. Подведем итоги изучения раздела «Нравственный выбор
 человека» ......................................................................... 121
Сказочные и мифологические элементы
в литературных произведениях
53. Обзор темы ....................................................................... 124
54. Биография А.Н. Островского. История создания драмы
 «Снегурочка» .................................................................... 128
55. А.Н. Островский. Снегурочка. Фольклорные истоки образа
Снегурочки ...................................................................... 134
56. А.Н. Островский. Снегурочка. Мифологические черты
 в образе Леля ..................................................................... 144
57. Образ царя Берендея в пьесе-сказке «Снегурочка».
Значение имен в пьесе ........................................................ 147
58-59. А.Н. Островский. Снегурочка. Ночь накануне праздника
 Ярилы .............................................................................. 158
60. А.Н. Островский. Снегурочка. Нравственные качества
 берендеев .......................................................................... 170
61. И.С. Тургенев. Записки охотника. История создания
рассказа «Бежин луг» ........................................................ 174
62. Знакомство с героями рассказа «Бежин луг» ......................... 181
63. И.С. Тургенев. Бежин луг. Мифологические персонажи
 в рассказе .......................................................................... 187
64. И.С. Тургенев. Бежин луг. Народные суеверия ...................... 192
65. И.С. Тургенев. Бежин луг. Сказание о Тришке ....................... 197
66. М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Интерес поэта
 к фольклору ...................................................................... 205
67. М.Ю. Лермонтов. Русалка ................................................... 211
68. Подведем итоги изучения раздела «Сказочные
и мифологические элементы в литературных произведениях».... 215
Словарь диалектов, трудных и устаревших слов и выражений ... 218
 Терминологический словарь ................................................ 221




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.