Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Математика» 6 класс 4 четверть «Зависимости между величинами» с ответами

СОР «Математика» 6 класс 4 четверть «Зависимости между величинами» с ответами

31 окт 2024, 20:58
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Зависимости между величинами»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Зависимости между величинами» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»


 

Тема


Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический


Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов


Прямая пропорциональность и её график


 

Цель обучения


 

6.5.2.10 Находить и исследовать зависимости между             величинами, используя графики реальных процессов


6.5.2.11 Интерпретировать графики реальных зависимостей             между прямо пропорциональными величинами


6.5.2.12 Записывать формулу прямой пропорциональности             по описанию


6.5.2.13 Строитьграфик прямой пропорциональности


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Записывает формулу зависимости по её описанию


·         Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов


·         Записывает формулу и строитграфик прямой пропорциональности


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. Запишите формулу зависимости между величинами:


1) производительностью станка и временем изготовления на нем 500 деталей;


2) стоимостью товара, купленного по 600 тг за килограмм и его количеством;


3) длиной и шириной прямоугольника, площадь которого равна 56 м2;


4) периметром квадрата и длиной его стороны.


Выпишите те, которые являются  прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности


 

2.Пользуясь графиком движения всадника, определите:


1) Сколько часов всадник был в пути?


2) Какова продолжительность каждой остановки?


3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?


4) Какое расстояние проскакал всадник за первые 5 часов?


 


 

3.


а)Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(–6; 4).


b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности.


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.