Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер» с ответами

СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер» с ответами

07 ноя 2024, 20:55
RUS / ИНФОРМАТИКА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Выбираем компьютер» по Информатике 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Выбираем компьютер» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.1.1.1 Выбирать конфигурацию компьютера в зависимости 
от его назначения 
9.1.2.1 Выбирать программное обеспечение в зависимости 
от потребности пользователя 
9.3.1.1 Разрабатывать и исследовать модели процессов 
(физических, биологических, экономических и 
других) в электронных таблицах 
Обучающийся 
• Выбирает конфигурацию компьютера в зависимости 
от его назначения 
• Выбирает программное обеспечение в зависимости 
от потребности пользователя 
• Разрабатывает модели процессов (физических, 
биологических, 
экономических и других) в 
электронных таблицах 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
10 минут 
1. Укажите две наиболее важные характеристики, которые определяют конфигурацию 
компьютера (). 
Наличие дисковода Объем оперативной 
памяти 
Тактовая частота 
процессора 
А)  
В)  
Диагональ 
монитора 
С)  
D)  
2. Назовите две области применения, где важнейшей характеристикой является объем 
видеопамяти. 
……………….…………………………………………………….………………………………… 
……………….……………………………………………………….……………………………… 
3. Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты. Выберите  два типа 
программного обеспечения, которыми может воспользоваться Руслан. 
 
Антивирусная программа 
 
Текстовой редактор 
 
Звуковой редактор 
 
Редактор видео 
 
Настольная издательская система 
4. Предложите программное обеспечение для разработки теста, которое автоматически 
производит подсчет правильных ответов. 
………………………………………….…………………………………………………………… 
Поясните свой выбор. 
……………………………………………………..………………………………………………… 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.