Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Естествознание» 6 класс 1 четверть «Мир науки» с ответами

СОР «Естествознание» 6 класс 1 четверть «Мир науки» с ответами

31 окт 2024, 20:10
RUS / ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Мир науки»

«Естествознание» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

 Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Естествознание» 6 класс 1 четверть «Мир науки» с ответами

Суммативное оценивание за раздел6.1A«Мир науки»
Цель обучения6.1.1.1 Перечислять объекты исследований естественных наук
6.1.3.1 Проводить исследование по плану
6.1.3.2 Определять условия безопасного проведения исследования
6.1.5.1 Графически представлять полученные данные
6.1.6.1 Представлять полученные выводы в различной форме
Критерий оцениванияОбучающийся
Называет объекты исследований естественных наук
Планирует эксперимент
Определяет условия безопасного поведенияпри проведении
исследования
Строит график по данным
Формулирует вывод в письменной форме
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Назовите, что является предметом изучения естественных наук.
Естественные наукиПредмет изучения
Химия
Физика
Биология
География
2.Ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок.
Предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы
остались неизменными.
1)_____________________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________________
3)_____________________________________________________________________________
4)_____________________________________________________________________________
5)_____________________________________________________________________________
4


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.