СОР «Всемирная история» 6 класс 4 четверть «Реформация» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Реформация»
«Всемирная история» 6 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 4 четверть «Реформация» с ответами
Суммативное оценивание за разделы «Реформация» и «Научная революция»
Темы |
Как протест Мартина Лютера изменил Европу? Насколько оригинальной была теория Коперника? |
|||||||||||
Цели обучения |
6.2.1.1 Определять причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни 6.2.4.1Объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека |
|||||||||||
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Определяет причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни · Определяет роль знаний об окружающей среде в жизни человека |
|||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка |
|||||||||||
Время выполнения |
20 минут |
|||||||||||
Задания 1.Прочитайтеотрывок из исторического источника, рассмотрите иллюстрациюи ответьте на вопросы.
ü Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: «Покайтесь...», заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
ü Поэтому ошибаются те проповедники, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
ü Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.
ü Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.
ü Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей.
ü Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?
Мартин Лютер, «95 тезисов против индульгенций» 31октября 1517 г. г. Виттенберг 1.1 Какие события изображены на данных иллюстрациях? Подпишите иллюстрации.
1.2 Что, по мнению Лютера, является самой важной ценностью для христианской церкви?
1.3 Почему Лютер выступил против торговли индульгенциями? Назовите 2 причины.
2.Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.
1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1? _________________________________________________________________________ 2. Кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира? _________________________________________________________________________ 3. Какая система устройства мира представлена на рисунке №2? __________________________________________________________________________ 4. Кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира? _________________________________________________________________________ 5. В чем различие этих двух моделей устройства Вселенной? __________________________________________________________________________
|
Cкaчaть документ