СОР «Всемирная история» 6 класс 4 четверть «Эпоха Возрождения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
«Всемирная история» 6 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 4 четверть «Эпоха Возрождения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
Темы |
Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства? Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс? |
Цели обучения |
6.2.3.2 Описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры 6.2.2.4 Характеризовать особенности средневековой культуры Востока |
Критерии оценивания |
Обучающийся
· Выявляет изменения в искусстве, которые произошли в период с 1300-й по 1500-йгоды · Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. · Определяет представителей средневековой культуры Востока |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1.Определите, какое из представленных произведений было создано в период средневековья, а какое – в эпохуВозрождения. Приведите не менее двух аргументов для подтверждения своего мнения. А В |
Вступить в группу