СОР «Всемирная история» 6 класс 2 четверть «Крестовые походы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Крестовые походы»
«Всемирная история» 6 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 2 четверть «Крестовые походы» с ответами
Суммативное оценивание за разделы «Крестовые походы» и «Монголы»
Темы |
Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир? Как монголам удалось создать мировую империю? |
||||||||||
Цели обучения |
6.2.2.1 Определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями 6.3.2.5 Выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний |
||||||||||
Критерии оценивания
|
Обучающийся
|
||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Применение
|
||||||||||
Время выполнения |
20 минут |
||||||||||
Задания 1. Определите положительные и отрицательные последствия крестовыхпоходов. a. Затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтожены многие творения искусства икультуры, b. В Европе стали соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду, постельные принадлежности. c. Ослабление Восточной Римской империи, отдавшее её во власть турок d. В Европе начали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы,арбузы. e. Европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатыватьметаллы. f. Дорогостоящие крестовые походы фактически разорилиЕвропу. g. Два века жесточайших конфликтов между католической церковью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей. h. Походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения крестьян от крепостной зависимости.
2. Ответьте навопросы. a) Определите политические причины успешности монгольскихзавоеваний.
b) Определите военные причины успешности монгольских завоеваний.
c) Какие причины играли решающую роль в победе монгольскойармии? Приведите не менее двух аргументов, подтверждающих ваш вывод.
|
Вступить в группу