СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Как разрабатываются компьютерные игры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»
«Информатика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика»(с русским языком обучения) для обучающихся 6 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Как разрабатываются компьютерные игры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»
Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи
6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем
Критерий оценивания:
Обучающийся
• Определяет этапы решения задачи
• Создает блок-схему, используя алгоритм и код
программы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения:
20 минут
Задания
1. Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке
следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи 2
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со
сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры
1
Делает вывод по созданию своей программы
Вводит данные и исправляет ошибки
Реализует блок-схему в среде программирования
2. Прочитайте условие задачи и составьте блок-схему.
Дан радиус круга: r=2. Определите диаметр круга.
3. Запустите интегрированную среду программирования. Составьте программный код для
задачи: «Дан радиус круга r=2, определите диаметр круга».
4. Запустите программу. Проверьте код и исправьте ошибки. Заполните таблицу.
Укажите ошибку Введите правильный фрагмент кода
Вступить в группу