СОР «Информатика» 6 класс 1 четверть «Компьютерные системы и сети» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
«Информатика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика»(с русским языком обучения) для обучающихся 6 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Информатика» 6 класс 1 четверть «Компьютерные системы и сети» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной
техники
Применение
20 минут
1. Дополните предложение.
а) Эргономика — это наука, изучающая взаимодействие … для благополучия на рабочем
месте.
b) По правилам техники безопасности монитор располагают на такой высоте, чтобы
центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз. Укажите угол наклона монитора: _____0.
2. Рассмотрите изображение, представленное ниже.
3
1
2
Опишите, какие нарушения допустил пользователь при работе за компьютером.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
Cкaчaть документ